пятница, 8 июня 2012 г.

Академия 3Steam


В бизнесе я уже несколько лет. Некоторое время назад мое внимание привлек интернет, как инструмент создания бизнеса. Сегодня время не стоит на месте, меняется все.

Я поняла, что и моя система работы требует изменений. Возник главный вопрос: "Как?" грамотно и профессионально использовать эти возможности. Я стала обучаться.


Но нет предела совершенству. Сейчас, не смотря на то, что у меня уже ест опыт работы он-лайн, я продолжаю обучаться. И одним из таких курсов стала Академия 3Steam, о которой я узнала от коллеги по бизнесу. И, конечно не раздумывая  подала заявку на курс.

Мне как педагогу по образованию, очень понравилось как построено обучение.
Первое, что я отметила, это высокий профессионализм преподавателей. Почти круглосуточная поддержка курсантов в чате  Skype, ответы на вопросы.

Ну и, конечно, же система обучения. Раз в неделю общий вебинар, который проводит организатор и руководитель Академии  Людмила Королева. Разбор полетов за неделю и рекомендации как улучшить + обзор следующей недели занятий. Каждый день видео-уроки, которые приходят на ваш е-mail и домашнее задание, выполняя которое Вы закрепляете полученные знания  на практике. Индивидуальная работа с курсантом, если это необходимо.
По окончании курса вы имеете готовую систему построения вашего бизнеса через интернет. Остается только действовать!
Мне очень понравилась четкая. конкретная подача информации, т.к. для меня важно, чтобы после обучения в голове все было на своих местах.

Так же мне было очень приятно узнать, что курсанты успешно справившиеся со всеми домашними заданиями получат Диплом об окончании Академии.

И каково же было мое удивление, что все это еще и БЕСПЛАТНО!

Огромную благодарность я хочу выразить всем преподавателям Академии, за их опыт, терпение и ту работу, которою они проделали, чтобы все это организовать.

Тем, кто ищет эффективное обучение, я рекомендую Академию 3Steam. Уверенна, Вы останетесь довольны!




Вам, понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия?
Подпишитесь на новости блога.


Сделайте это прямо сейчас!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло сообщение подтвердить подписку от службы Smart Responder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога. 
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями.

1 комментарий:

  1. Елена, абсолютно согласна с Вами , что "нет предела совершенству". А тем более в бескрайнем мире ИНТЕРНЕТ. И даже , кажется, знакомая информация из уст нового человека( а тем более профессионала) все равно приносит еще и еще раз что-то новое, ранее неведанное. И очень радостно получить эту ценную информацию и тут же , для закрепления навыка, применить на практике.

    ОтветитьУдалить