пятница, 29 июня 2012 г.

Почему так важно мечтать?

Некоторые скажут: "Тоже мне тема для рассуждения! Мечты - это воздушные замки, которые часто бывают недосягаемы. Помечтал и забыл." 


Другие говорят: "Мне некогда мечтать! Столько дел, я живу реальностью. А мечтают пусть другие." Но есть и те, для которых мечты это не пустое времяпрепровождение, а основа всех достижений в жизни.

Почему я считаю эту темой значимой? Достаточно часто мне встречаются люди, которые забыли что это такое или вообще не умеют мечтать! А ведь все, что существует на свете, когда-то было мечтой…

В моей жизни тоже был случай, который говорит о том , что мечтать важно и нужно. 

В детстве я поставила себе цель, что когда вырасту обязательно достигну большего успеха чем мои родители. Так уж сложилась жизнь... Я не знала как я приду к успеху и материальному благополучию, но на протяжении многих лет меня сопровождала одна и та же картинка и ощущение. Я в элегантном деловом костюме, свободна в карьерных достижениях и финансах, красивый дом, автомобиль который хочу и ... 

Одним словом я видела себя хозяином своей жизни! Но как?! У меня не было для этого никаких возможностей! И даже когда жизнь доказывала это, и я почти смирилась, картинка не оставляла меня. И вот однажды случилось то, чего я так хотела и мечтала! Ко мне пришли возможности, о которых я даже и не думала и не рассматривала всерьез. И сейчас моя мечта не призрак, а вполне достижимая цель!

Этот факт я поняла не сразу, а через какое-то время. Когда узнала, что наши мечты, оказывается, имеют огромную силу.  А может и вам стоит присмотреться к тем возможностям, от которых вы так усердно отказываетесь?

Но для того, чтобы наши мечты осуществлялись есть два очень важных момента.

Вера - без нее мечта просто не сбудется. Вера должна стать самой прочной основой вашей мечты и пустить крепкие корни. Знайте и помните, наши мысли материальны!
Многие говорят – вот пусть это случится, я поверю. И это случается, но не у них, а у тех, кто верит. Без веры мечтать бесполезно.

Действуй! Помните, наверно, анекдот про мужчину, который хотел выиграть в лотерею и много лет молил об этом Бога. Он каждый день приходил в церковь и просил об одном и том же: "Господи, дай мне возможность выиграть в лотерею!" И вот уже священник не выдерживает и обращается к  Богу – он так много молится, пусть он выиграет. А Бог отвечает: «Я не против, но пусть он купит хоть один лотерейный билет». Отбросьте все и двигайтесь туда, где находится ваша мечта, рассматривайте каждую возможность, даже самую неправдоподобную. И смотрите как ваши мечты становятся реальностью!

И напоследок, небольшой подарок! Я хочу предложить вашему внимаю видеоролик, который я размещаю здесь с разрешения автора, успешного интернет-предпринимателя Людмилы Королевой. Уверенна, в нем вы найдете ответы на свои вопросы.




Мечтайте! Создавайте свое счастье! Учитесь мечтать! 
Будьте счастливы! И пусть ваши мечты обязательно 
исполнятся!
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями.

7 комментариев:

  1. Все правильно, Елена. Человек, не умеющий мечтать - это не живой человек.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна полностью. Мечта рождает желание, а желание дает энергию для того, чтобы действовать. И тогда видишь только цель, а не препятствия.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень верно Вы, Елена, заметили: важно держать картинку перед глазами. Картинку сбывшейся мечты - так мы притягиваем ее исполнение. А еще это помогает превозмогать трудности! Вот все, кажется, рушится, и отчаяние готово поглотить тебя... Но ты снова видишь свою картинку и вперед назло всему!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, спасибо за ваши комментарии. Я считаю эту тему достаточно важной. Как сказал Достоевский:«Жизнь задыхается без цели». Это высказывание очень подходит и к мечте. Хочется, чтобы вокруг было как можно больше счастливых людей.И мы можем помочь им.

    ОтветитьУдалить
  5. Без мечты и веры наверно в жизни все покажется серым,или жизнь вообще остановится. Мне кажется,что даже маленькие дети уже о чем то мечтают: сначала о маленькой игрушке,потом уже о чем то более существенном.Так продвигается вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, вы правы! И нам нужно учиться у детей мечтать. Ведь у них нет границ для мечтаний. Они уверенны, что их мечты обязательно сбудутся и никак иначе. А у взрослых - рамки и сомнения. Недаром говорят, не знаешь какую цель себе поставить, спроси о чем мечтает твой ребенок.

      Удалить
  6. То что мечты наши сбываются - это верно. Я проверила!

    ОтветитьУдалить