воскресенье, 19 августа 2012 г.

Иной взгляд на вашу реальность


Подсознание может все! Кому-то из читателей эта фраза, окажется очень знакомой. Да вы правы, это название известной многим книги Джона Кехо. 

Почему сегодня я решила поднять этот вопрос? Да потому что я очень понимаю тех, кто находится в поиске, в начале пути работы над собой, своего саморазвития. Тогда очень много вопросов: Что, Как, Почему и т.д. Но еще я хочу поделиться знанием, которое однажды мне очень помогло.


Несколько лет назад, когда я только находилась в процессе изучения возможностей бизнеса, я начала много читать. И одной из первых книг, которая оказала на меня неизгладимое впечатление стала книга Джона Кехо "Подсознание может все".

Эта книга стала ответом на вопрос: "Почему в моей жизни происходит все не так как я хочу?". Более того я поняла, именно я и никто другой, виноват в том, что в моей жизни происходили порой самые не приятные события!

Я несколько месяцев ходила пораженная свои открытием. Оказывается в моих проблемах виноват не человек по имени Кто-то, а я, мои мысли, мой образ мышления. Новым партнерам, которые приходят в мою команду, я обязательно говорю о книге. Даю прочитать и рекомендую купить свою.

А теперь я хочу познакомить вас с увлекательным миром нашего подсознания.

Думайте так, будто каждая ваша мысль огромными буквами написана на небе и видна каждому - так оно и есть. 

Книга Мирдад.
Существует две реальности: первая - это наши мысли, чувства, взгляды, убеждения. Вторая реальность - это то, что окружает нас, материальная действительность: люди, места, вещи, события.

Каждый человек живет в этих двух мирах. Разделить их не возможно. И мы отводим главную роль в нашей жизни материальному миру. Наш внутренний мир очень чувствителен, но отдавая первенство материальному, мы не понимаем какой силой обладаем.

Главной ошибкой является то, что пытаясь изменить что-то в своей жизни, мы начинаем менять материальную реальность.

Внутренний мир можно разделить. Я не буду углублять в психологию, приведу очень простой пример. Представьте айсберг. То, что видно над поверхностью воды - это мысли, чувства, т.е. то, что мы можем наблюдать, контролировать. Это наше сознание.

Та часть айсберга, которая находится под водой - наше подсознание. Оно сокрыто порой даже от нас самих. Подсознание - это мысли, которые укоренились в нашем сознании и превратились в убеждения. Перешли в наше подсознание. 


И если мысль, мы можем изменить в ту же минуту, как она появилась, то вот то, что находится в нашем подсознании изменить так просто не получиться. Но возможно! 

Внутреннее сознание - это мощная энергия, влияние которой ощущается в каждом аспекте нашей жизни. Именно оно является главной и наиважнейшей частью вашей жизни, и от него зависят ваши успехи и неудачи.

Все по своей сути является энергией, и когда мы думаем, мы управляем огромным объемом этой энергии. Наша мысль постоянно стремиться обрести свое физическое проявление, материализоваться. Единичная мысль не обладает большой силой, но думая о чем то постоянно, концентрируясь на этом, мы воплощаем ее в реальность.

Как правило, мы даже не задумываемся над своими мыслями. Мы едим, работаем, общаемся, беспокоимся, строим планы, совершенно не уделяя внимание, как и о чем мы думаем. Но наше внутренне сознание влияет на нас, не зависимо от того, контролируем ли мы свои мысли, и даже знаем ли мы об этом или нет. Даже если не верим.

Первый шаг к новой жизни на удивление очень прост. Нужно всего лишь следить за ходом своих мыслей, и направлять их как нужно вам.

Каждый человек творит свою жизнь сам. Взгляните на свой образ жизни. Вы постоянно твердите, что хотите стать обеспеченным человеком, но все время жалуетесь на недостаток денег и высокие цены.  Вы зацикливаетесь на том, чего не имеете, вас пугают приходящие счета, вы тревожно размышляете как справиться с ситуацией. 

Вы стремитесь к финансовому достатку, но ваше сознание настроено на отсутствие денег и переживания, так вы никогда не достигните достатка.

При этом недостаточно работать по 24 часа в сутки, или сменить работу на высоко оплачиваемую, или начать свой бизнес. Это не исправит положения. Чтобы сдвинуться с места необходимо, и это совершенно серьезно, изменить свой образ мыслей.

"Хорошо, - скажете вы. Легко думать об успехе и богатстве, когда ты преуспеваешь и живешь в достатке. Но у меня то все не так. У меня ничего не получается, я беден. Обстоятельства не дают мне изменить свою жизнь."

НЕВЕРНО! Абсолютно не правильно! Это не жизненные обстоятельства мешают вам. Единственное, что вам на самом деле мешает достичь процветания и успеха, - это ваши мысли, ваше внутреннее сознание.

Немного усилий и практики, и вы научитесь управлять своими мыслями и выработаете нужный вам тип сознания. И тогда окружающая вас действительность обязательно изменится.

Ваш мозг как сад, за которым можно ухаживать, а можно оставить в запустении. Вы - садовник и можете сделать свой сад прекрасным или запустить его. Но в любом случае, только вы будете пожинать плоды вашего труда или бездействия.

Следите за новостями на моем блоге и вы узнаете, действенные методики как выработать нужный вам тип сознания. 


Вам, понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия?
Подпишитесь на новости блога.

Сделайте это прямо сейчас!



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло сообщение подтвердить подписку от службы Smart Responder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога. 


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий