суббота, 11 августа 2012 г.

Сетевой маркетинг и интим не предлагать!

Как часто это выражение можно было раньше услышать. Тогда я только окончила школу и еще не знала, что такое сетевой маркетинг. Но употребление в таком контексте, придавало ему отрицательную окраску в моем восприятии.

Некоторое время спустя, когда сетевой бизнес получил более широкое распространение, я услышала такое шутливое дополнение к этой фразе: "Потому что и там и там, чтобы получить удовольствие нужно работать". Ну это шутка!


А теперь серьезно! Ведь до сих пор отношение к этому явлению неоднозначное. Одни благодарят судьбу за то, что в их жизни появился сетевой бизнес, другие, считают его ерундовым и не серьезным занятием для серьезных людей. А третьи, уверенны, что это очередное надувательство, пирамида.

Если вы относитесь к двум последним категориям, то вы абсолютно ничего не понимаете в сетевом маркетинге и маркетинге в целом. Предлагаю вам отбросить эмоции и узнать об этом более подробно. Потому что на самом деле вы много теряете.  Если вы уже давно рассматриваете возможности сетевого бизнеса, но все еще сомневаетесь, надеюсь моя статья поможет вам разобраться.

Что же на самом деле такое сетевой маркетинг? Есть очень много определений. Но мне нравится вот это. К тому же оно понятно и новичкам.

Сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, МЛМ - это способ продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, который предполагает создание сети постоянных потребителей. Сеть потребителей создается в результате прямого общения между людьми, передачи информации об этом продукте.

Вообще существует три способа продвижения товаров до потребителей:

1. Розничная торговля - когда мы приходим в ближайший магазин и покупаем баночку шампуня или какой то другой продукт.

2. Прямая продажа - сюда можно отнести покупку страховок, различного оборудования, заказы по почте и т.д.

3. Сетевой маркетинг - о нем мы говорим в этой статье. Таким образом, сетевой маркетинг это экономическое явление, система продвижения товара. Вот и все! В нем нет ничего страшного, так же как и в розничной торговле.

Очень часто сетевой бизнес путают с пирамидой. Некоторые из них нам очень хорошо знакомы. Давайте немного разберемся. Во-первых, все финансовые пирамиды не легальны. Компании, которые продвигают свой продут с использованием многоуровневого маркетинга законно работают на рынке той или иной страны или нескольких стран. Налоги исправно платит как сама компания так и предприниматели, с этой компанией сотрудничающие.

Во-вторых, как мы выяснили сетевой маркетинг - это продвижение товара. Человек приходит в компанию что-то покупает и платит за это деньги. А если он пригласит своего друга, так же как и он покупать напрямую у компании, получит дополнительное вознаграждение. Оно платится с товарооборота, который совершит его друг. Компания делится своей прибылью.

В финансовых пирамидах нет продукта, а следовательно движения товара. Все строится на денежных вложениях людей. Чем все это заканчивается говорить не нужно. Это знают все. Но вот парадокс! Люди, зная, что это незаконно и может закончится потерей их денег, вступают в эти пирамиды! Вместо того, чтобы используя собственные способности, честно зарабатывать вместе с компанией многоуровневого маркетинга.


Особенность МЛМ заключается в том, что человек приходит в компанию сетевого маркетинга благодаря собственным интересам. Покупает товары, которыми он ежедневно пользуется по оптовой цене. И если захочет, то может продать продукт своему знакомому и получить прибыль.



Это с точки зрения потребителей. Но с помощью сетевого маркетинга можно создать и отличный бизнес и получать приличные деньги, пассивный доход. Как? Но уж точно не занимаясь продажей продукта своим знакомым.



Станьте партнером компании, приглашайте людей покупать продукт напрямую у компании, создавайте сеть потребителей, обучайте консультантов, показывайте возможности бизнеса другим. Конечно, при этом должно быть движение продукта. Если нет движения продукта, нет прибыли.


И пожалуй, самое распространенное мнение о сетевом маркетинге, что нужно ходить от дома к дому с продуктом и продавать. Кстати, я  тоже раньше думала, что заработать можно только продавая продукт. Но на этом вы никогда много не заработаете и успешным не станете. Именно поэтому, люди думают, что сетевой бизнес - это не серьезное и мало доходное занятие. Это не так.

Сколько можно заработать в сетевом бизнесе? Ответ на этот вопрос зависит только от вас. Потому что только от вас зависит сколько вы будите зарабатывать. И это не отговорка. Здесь нет потолков и границ. За вас никто не решает. Вы становитесь хозяином размера своего кошелька и своей жизни! Все что нужно - это начать действовать и стать профессионалом.

Сегодня индустрия сетевого бизнеса развивается небывалыми темпами. Например, в Японии 90% населения задействовано в системе МЛМ. Я не думаю, что это люди настолько глупы, чтобы связываться с несерьезным, сомнительным занятием. В России эта цифра намного меньше. Почему? Почему мы отказываемся от таких потрясающих возможностей? Когда уже десятки миллионов людей по всему миру пользуются ими. Может, все таки стоит присмотреться? 

Чтобы понять сетевой маркетинг одной статьи все же не достаточно. Если вы хотите больше узнать и детально все изучить, то рекомендую вам причитать следующие книги:
1. Дон Файла "10 уроков на салфетках".
2. Сетевой маркетинг в вопросах  ответах.
3. А. Синамати "Что такое сетевой маркетинг?"

Вам, понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию и приглашения на эксклюзивные мероприятия?
Подпишитесь на новости блога.

Сделайте это прямо сейчас!



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту, там пришло сообщение подтвердить подписку от службы Smart Responder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам будут регулярно приходить письма о новостях блога. 




Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий