среда, 15 августа 2012 г.

А что нас ждет завтра? Смотреть всем!

Что у вас есть сегодня?

К чему вы стремитесь?

А вы мечтаете?

О чем ваши мечты?

А смогут ли они осуществиться?

Задаете ли вы себе эти вопросы? Думаете ли над ответами на них?

Я не знаю оказались ли вы на этой странице случайно или намеренно, я не знаю чем вы занимаетесь и как живете. Я знаю только одно. Что каждый человек появляется на этот свет не просто так. 

Жизнь каждого человека состоит из стремлений осуществить свои мечты. Вы рождены, чтобы осуществлять свои мечты!

Я рекомендую вам посмотреть ролик, который  недавно нашла в интернете. И если ваша жизнь похожа на сюжет видео, ну делайте же хоть что-нибудь, чтобы изменить эту реальность! Может сейчас уже настало время отбросить все сомнения и действовать!

P.S. Не обращайте внимание на стиль, в котором сделан ролик. Главное его смысл!


Все пройдет. Вы забудете о своих мечтах! Жизнь коротка потерпите немножко. Я очень надеюсь, что эти слова не имеют к вам ни какого отношения.


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями.

1 комментарий:

  1. Леночка, спасибо статью! Заставляет задуматься! Надеюсь она будет полезна многим! Если верить статистике, то она просто необходима 95% людей, населяющих нашу планету.
    Что касается меня, то эти вопросы я задала себе впервые более четверти века назад. За что безумно люблю и обожаю себя! А Вам, как человеку уже ответившему на эти важные вопросы желаю удачи во всём и всего того, что сами себе в состоянии пожелать!

    ОтветитьУдалить