суббота, 14 июля 2012 г.

Обучение - Мои Результаты!


Вы прекрасно понимаете, что без обучения и личностного развития достичь успеха просто не возможно. Обучение - это составная часть успеха в бизнесе. Об этом я еще буду говорить в статьях своего блога.

Сегодня стало возможно то, что раньше было просто фантастикой. Мы можем вести свой бизнес из дома, путешествуя. 


Для этого нам нужны лишь возможности интернет. Но еще далеко не каждый может грамотно и профессионально использовать интернет возможности для своего бизнеса.

Некоторое время назад я рассказывала вам о том, что я познакомилась с курсом "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam. Своими впечатлениями я делюсь в статье Академия 3Steam. Узнать более подробно об этом курсе.

И вот обучение закончилось и настало время подвести промежуточные итоги и поделиться результатами.

Когда я начинала вести свой бизнес через интернет, я понимала, что собственный блог мне просто необходим. Как показать свой профессионализм, как легко и непринужденно общаться со своими читателями, как помочь людям найти ответы на их вопросы? И блог для этого незаменимый инструмент. Но в тоже время была куча вопросов. Как это сделать, чтобы никого не распугать? А наоборот, притянуть к себе людей!  

Ответы я нашла в Академии 3Steam. И вот результат. Я начала вести собственный блог! Причем делаю это легко! То, что вызывало у меня затруднения, теперь вознаграждено вот таким Дипломом.


Секреты создания и продвижения собственного бренда, правила и фишки создания притягательных блогов было не единственным в программе обучения.

Сила видеомаркетинга для раскрутки вашего бизнеса велика.  До Академии 3Steam я уже умела делать свое видео, а потом использовать его в своих целях. И тем не менее я узнала много нового и интересного. В результате еще один Диплом!


И в заключении я хочу сказать, что каждый из участников курса, кто получил подобные Дипломы, получили их не за прослушивание теории. Мы получили их за практику. Мы делали, мы создавали и получили результаты! Но на самом деле это только начало. Все самое интересное еще впереди!

Желаю вам на пути к успеху как можно больше встреч с профессионалами. И будьте профессионалами сами!

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями.

1 комментарий:

  1. Елена, я рада быть с Вами в одной команде победителей конкурса блогов! Так держать!

    ОтветитьУдалить